г. Екатеринбург, ул. Восточная, 38, оф. 16; Телефон: (343) 287-03-33; email: [email protected]

Возврат и обмен купленного товара

Здравствуйте, я купил электрический водонагреватель в интернет-магазине. Для установки и подключения нанял специализированную компанию (есть договор). Они все установили и подключили. Один вечер я попользовался водонагревателей, а утром он перестал работать. Обратился в магазин где покупал, они отвезли его в сервисный центр на диагностику. Заключение мастера - неисправность тэна из-за недолива воды, т. е. нагреватель эксплуатировали без воды. Признали не гарантийным случаем. Предложили отремонтировать за свой счет. Вопрос: как можно вернуть или обменять нагреватель на новый? Или вернуть деньги полностью или хотя бы за ремонт? Если нужно готов предоставить все необходимые документы.


Добрый день! Для того, чтобы ответить на Ваши вопросы нам необходимо проанализировать имеющиеся у Вас документы (договоры (купли-продажи и оказания услуг), заключение сервисного центра, инструкции по эксплуатации).  В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист для записи на консультацию.