г. Екатеринбург, ул. Восточная, 38, оф. 16; Телефон: (343) 287-03-33; email: ozppso@mail.ru

Возврат и обмен купленного товара

Здравствуйте, я купила в магазине "Эврика" ИП Шароян Зорба Бобровичского , спортивный костюм в подарок. Костюм не подошёл по размеру, в обмене мне отказали ссылаясь на то, что у костюма испачкана штанина снизу, но это можно оттереть. Далее директор сказал ,что костюм уже носили, хотя я точно знаю что его только померили, сохранена бирка,костюм велик. Да и качество как выяснилось потом оставляет желать лучшего, весь подклад лезет. Что посоветуете.


Добрый день! В Вашей ситуации нужно ссылаться на статью 25 Закона "О Защите прав потребителей", согласно которой потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.



Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.



При отсутствии аналогичного товара в продаже на день Вашего обращения к продавцу, вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы, которая должна быть возвращена в течение трех дней со дня возврата указанного товара.



Кроме того, вы можете договориться с продавцом обменять товар на аналогичный при его поступлении в продажу. В этом случае продавец обязан незамедлительно сообщить Вам о поступлении аналогичного товара в продажу.