г. Екатеринбург, ул. Восточная, 38, оф. 16; Телефон: (343) 287-03-33; email: [email protected]

Бытовая электрорадиоаппаратура

Купила в интернет-магазине М-видео стиральную машину. Привезли товар 28.09.2015. В этот же вечер оказалось, что машина неисправна - работает без останова. 29 сентября обратилась по контактному телефону на сайте магазина, отправили звонить в сервис, вызывать мастера, я им объяснила, что не хочу ремонтировать, а хочу обменять товар. В сервисе сказали,что если приедет мастер, то никаких актов о неисправности делать не будет, а возьмет машинку в ремонт, на что я не согласилась. В итоге неоднократных телефонных переговоров я съездила в магазин и написала заявление о замене товара. Магазин сам связался с сервисным центром и мастер должен был приехать 06.10.2015., но сегодня позвонили и сказали, что мастер, а он единственный у них, заболел. Что мне делать: если мастер будет болеть продолжительно? Вообще в какой срок магазин должен принять меры по замене товара? Очень неудобно жить без стиральной машины, ну не к соседям ведь идти стирать... Может быть они специально тянут время.


Добрый день!

Согласно статье 21 Закона « О защите прав потребителей»  вслучае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Кроме того, Вы можете потребовать, но обязательно в письменном виде предоставить Вам стиральную машину во временное пользование, пока Вам не произвели замену товара ненадлежащего качества.

Это право также подтверждается п.1 ст.21 вышеуказанного закона : «если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.

За просрочку выполнения требований о замене товара и предоставлении товар во временное пользование Продавец обязан уплатить  потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Для того чтобы правильно и юридически грамотно вести себя с продавцом (исполнителем), составить претензию, исковое заявление или осуществить представительство Ваших интересов в суде, Вы можете обратиться к нам в организацию и записаться на прием. Также все свои дополнительные вопросы Вы можете задать по телефону. Консультация бесплатная!