г. Екатеринбург, ул. Восточная, 38, оф. 16; Телефон: (343) 287-03-33; email: [email protected]

Возврат и обмен купленного товара

Здравствуйте. Ситуация следующая: пришла в магазин что бы выбрать ноутбук и так как я не разбираюсь в технических характеристиках я оповестила продавца для каких целей он мне нужен ( для домашнего пользования: зайти в интернет, поиграть в игры и т.д.). Всего в магазине было 2 ноутбука. На данный компьютер продавец сказал, что он мне подойдет, потом в ходе всего процесса я уточнила - будет ли он нормально работать? Меня заверили, что да, все будет хорошо. Купила, принесла домой и в ходе эксплуатации я поняла что данный компьютер не подходит для онлайн игр (начинает задумываться и я не могу получить от данного товара качественную и корректную работу). Должен ли был продавец оповестить меня о том, что в данном устройстве слабые технические характеристики и что для моих целей он не совсем подойдет? Магазин отказывается принимать или обменивать товар ссылаясь на то что это сложный технический прибор и он технически исправен. Я же считаю, что информация была мне предоставлена не в полном объеме, чем меня ввели в заблуждение и в следствие этого был приобретен товар не отвечающий моим целям, что для меня является недостатком. Могу ли я все-таки добиться возврата товара?


Добрый день. В данной ситуации необходимо выяснить при работе каких программ компьютер "задумывается". Если это стандартные приложения предустановленной операционной системы, то имеет место производственный недостаток. Если проблемы возникают при работе с программами (онлайн-играми), установленными Вами на компьютер после покупки, то магазин не несет ответственности за Ваш выбор. Все программы (онлайн-игры) имеют технические требования к компьютерам. Компьютеры относятся к технически сложным товарам, которые согласно Постановлению Правительства № 55 Вы не можете вернуть при их надлежащем качестве. При наличии недостатка товара Вы можете направить в адрес продавца претензию со ссылкой на ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", а также провести свою экспертизу выявленного недостатка с дальнейшим предъявлением продавцу одного из требований, предусмотренных указанной статьей Закона.

Для того чтобы правильно и юридически грамотно вести себя с продавцом (исполнителем), составить претензию, исковое заявление или осуществить представительство Ваших интересов в суде, Вы можете обратиться к нам в организацию и записаться на прием. Также все свои дополнительные вопросы Вы можете задать по телефону. Консультация бесплатная!