Прием граждан: 620075, г. Екатеринбург, ул. Восточная, 38, офис 16
E-mail: [email protected]
Телефон: (343) 287-03-33
График работы: с 9:00 до 18:00, суббота с 10:00 до 16:00 по предварительной записи, воскресенье - выходной
Добрый день. Купила туфли 5 сентября 2015. Ещё не носила.поняла,что не удобно могу вернуть в магазин? Туфли покупала для офиса,вторая обувь.помогите пожалуйста!
Добрый день! В соответствии со статьей 25 Закона "О зщашите прав потребителей" Вы вправе обменять обменять обувь надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен обуви надлежащего качества проводится, если она не была в употреблении, сохранены еетоварный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
К сожалению, указанный закон содержит ограничения относительно срока для предъявления требования об обмене обуви надлежащего качества - четырнадцати дней, не считая дня ее покупки.
Для того чтобы правильно и юридически грамотно вести себя с продавцом (исполнителем), составить претензию, исковое заявление или осуществить представительство Ваших интересов в суде, Вы можете обратиться к нам в организацию и записаться на прием. Также все свои дополнительные вопросы Вы можете задать по телефону. Консультация бесплатная!