г. Екатеринбург, ул. Восточная, 38, оф. 16; Телефон: (343) 287-03-33; email: [email protected]

Книга жалоб

Подскажите пожалуйста как мне поступить? Проблема заключается в том, что дилер, с которым у меня заключен Договор по кредитной программе, отказывается проводить гарантийную замену рулевой рейки или как было указано в моей претензии к дилеру, устранить дефект, а именно «устранить стуки», производимые при движении автомобиля. Я уже писала заявления и претензии на горячую линию «Форд» и непосредственно в у дилера. От представителей «Форд» ответа до сих пор не поступило, а у дилера добилась провести замер люфта на рулевом колесе бесплатно, т.к. они предлагали провести замер за деньги. Ранее представители сервиса определяли неполадку «на глазок». Дефект признают, но отказывают в проведении замены рулевой рейки по гарантии, мотивируя тем, что мне надо напрямую обращаться в «Компанию «Форд», якобы без их команды они никому и ничего не меняют! Автомобиль был приобретен уже с этим дефектом. Я неоднократно обращалась к дилеру с этой проблемой, что подтверждается заказ-нарядами, но вот уже год как эта проблема не решается.
Дилер отказывается дать официальный отказ от гарантийной работы, отказываются ставить круглые печати на копиях моих заявлений, претензиях и акте тех.осмотра автомобиля, заменяя их штампиками, так как им это не позволяет делать юридическая служба, до которой невозможно «достучаться» (не дают адрес). Предлагают вступить с юридическим отделом в переписку по почте.
Если дилер не устранит «стуки» по гарантии, я буду вынуждена подать иск в Арбитражный суд, но для того, чтобы подать иск , требуются вся переписка и акты, завизированные ответственными лицами дилера и круглой печатью, в чем, еще раз повторяю, мне тоже отказывают.
Что Вы мне посоветуете в этой ситуации?
В данной ситуации рекомендуем прийти к нам на прием со всеми имеющимися документами.

С уважением, юрисконсульт СРОО «ОЗППСО» Булайкин Э.С.