г. Екатеринбург, ул. Восточная, 38, оф. 16; Телефон: (343) 287-03-33; email: [email protected]

Книга жалоб

Добый вечер! Купили флеш карту 02 марта 2007г. гарантийный срок 12 месяцев. Проработав 8 месяцев, перестала работать по неизвестной причине. Обратились в магазин в котором и был куплен вышеуказанный товар НИКС Рязань, они отказались товар ремонтировать и менять и сослались на причину: В связи с тем отсутствует упаковочная коробка. Даже при наличии гарантийного талона и товарного чека нам было отказано. Прав ли Продавец? Помогите пожайлуста разобраться!!! Спасибо!
В данной ситуации рекомендуем обратиться с письменной претензией в адрес продавца. В претензии необходимо указать требование, основанное на ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Наличие или отсутствие упаковки в этой ситуации не влияет на ваше право обращаться с претензией в адрес продавца.

С уважением, юрисконсульт СРОО «ОЗППСО» Булайкин Э.С.