г. Екатеринбург, ул. Восточная, 38, оф. 16; Телефон: (343) 287-03-33; email: [email protected]

Общие вопросы, связанные с защитой прав потребителей

Здравствуйте, подскажите как быть в следующей ситуации. Купили часы романсон, гарантия на них 1 год, не считая замены батарейки. После покупки,через пару недель они начали отставать, а потом совсем остановились. Пошли в магазин, где приобрели, продавцы сказали, что наверное, надо заменить батарейку, они ничем помочь не могут. Хотели обратиться в сервисный гарантийный центр, но так и не дозвонились. Решили в простом сервисе заменить, в итоге,часы через несколько дней опять остановились. Что теперь делать, получается и гарантийные обязательства мы нарушили, вскрыли корпус, и часы, считай,
изначально бракованные были. Можем ли мы предъявить претензию магазину, где купили часы, или это бесполезно, и придется производить ремонт за свой счет??
Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем либо третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
г) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления указанных требований вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Т.о., если имеющийся в товаре недостаток не является следствием неправильной установки батарейки, то Вы вправе требовать от продавца выполнения любого из вышеуказанных требований.
Рекомендуем написать в адрес продавца претензию, в которой необходимо указать конкретное требование.


С уважением, ведущий юрисконсульт СРОО «ОЗППСО» Низаева Л.С.