г. Екатеринбург, ул. Восточная, 38, оф. 16; Телефон: (343) 287-03-33; email: ozppso@mail.ru

Косметика и бытовая химия

Здравствуйте! подскажите пожалуйста, сегодня купила в магазине духи, принесла домой, нанесла на запястья-а аромат совсем не тот который был когда наносила в магазине из флакончика-тестера!что делать? хочу вернуть или обменять-этот меня совсем не устраивает! спасибо!
Если духи надлежащего качества и они не подходят вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, то согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар вернуть или обменять данный товар вы не сможете.
Если же духи, действительно, некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Если на товар был установлен гарантийный срок, то в течение гарантийного срока обязанность провести экспертизу (в случае необходимости) лежит на продавце.
Если на товар гарантийный срок истек или не был установлен, то обязанность доказать наличие недостатка в товаре лежит на потребителе.

С уважением, ведущий юрисконсульт СРОО «ОЗППСО» Низаева Л.С.