г. Екатеринбург, ул. Восточная, 38, оф. 16; Телефон: (343) 287-03-33; email: [email protected]

Другие непродовольственные товары

купила диск двухслойный с игрой 29 числа. Когда открыла диск дома выяснилось, что диск имеет некоторые потертости и он пуст с одной стороны, а на второй из 6 объектов работает один. При попытке вернуть товар( при наличии чека) диск обменять или вернуть деньги поступил отказ. Как причину указали - потертости и царапины.(которые уже были) Как можно и нужно поступать в данной ситуации?
Вам продан товар ненадлежащего качества. Вы вправе обратиться с одним из требований, предусмотренных ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Вместо предъявления этих требований Вы вправе потребовать возврат денег в связи с отказом от исполнения договора. Рекомендуем закрепить требование в 2 экземплярах письменной претензии в адрес продавца.
В случае, если продавцом (изготовителем) установлен гарантийный срок на товар, то продавец (изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли по вине потребителя.
Если гарантийный срок на товар не установлен, то продавец отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. (доказательство – заключение независимой экспертизы).

С уважением, юрисконсульт СРОО «ОЗППСО» Филиппова В.А.

Вам продан товар ненадлежащего качества. Вы вправе обратиться с одним из требований, предусмотренных ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Вместо предъявления этих требований Вы вправе потребовать возврат денег в связи с отказом от исполнения договора. Рекомендуем закрепить требование в 2 экземплярах письменной претензии в адрес продавца.
В случае, если продавцом (изготовителем) установлен гарантийный срок на товар, то продавец (изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли по вине потребителя.
Если гарантийный срок на товар не установлен, то продавец отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. (доказательство – заключение независимой экспертизы).

С уважением, юрисконсульт СРОО «ОЗППСО» Филиппова В.А.