г. Екатеринбург, ул. Восточная, 38, оф. 16; Телефон: (343) 287-03-33; email: [email protected]

Мебель

Здравствуйте! У нас в спальне шкаф-купе на заказ, двери быстро вышли из строя, буквально через месяц, сначала были шаркающие звуки, теперь, спустя пять месяцев, они уже с трудом открываются. За всё это время не раз обращались в магазин, пару раз приезжал человек, постучал по дверям кулаком, помял их, на пару дней это улучшало ситуацию. В последний раз он сказал что профиль повело, что у нас в квартире влажно, передам начальству и уехал. Обратились опять в магазин,там выяснили что якобы про нас помнят, ожидают поступление какой-то детали, но уже второй месяц тишина.Двери сделали большие и толстые, мы так думаем что именно из-за их тяжести их и повело. Шкаф установили осенью, окна постоянно были открыты,свежий воздух постоянно,какая такая влажность за месяц повредила двери.Мастер приходил уже зимой, с улицы, на пятый этаж,в одежде,возможно ему показалось влажно,душно,хотя дома прохладно,и по возможности проветриваем. И что в итоге нам делать, куда обратиться?


Добрый день! В Вашей ситуации необходимо обратиться кпродавцу с заявлением о проведении проверки качества товара. Если по результатам проверки будет установлено наличие производственного брака, то необходимо обратиться к продавцу с заявлением об устранении недостатка, либо предъявить любое из требований статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" на свой выбор. Если же проверка, проведенная продавцом, не выявит брака, то вы также вправе провести независимую экспертизу товара с последующим предъявлением претензии при установлении брака. При неудовлетворении претензии вы вправе обратиться в суд за защитой своих прав. Общество защиты прав потребителей поможет Вам в составлении необходимых процессуальных документов.