Прием граждан: 620075, г. Екатеринбург, ул. Восточная, 38, офис 16
E-mail: [email protected]
Телефон: (343) 287-03-33
График работы: с 9:00 до 18:00, суббота с 10:00 до 16:00 по предварительной записи, воскресенье - выходной
Здравствуйте, купил в магазине вентилятор печки для автомобиля при его установки выявилось что он то включается то выключается при диагностики выявилось обрыв сети, в магазине товар принимать отказались без документов где и в каком сервисе устанавливали.
Добрый день! В данной ситуации необходимо обратиться к продавцу с претензией и со ссылкой на статью 18 Закона "О защите прав потребителей", согласно которой потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
При неудовлетворении Ваших требований в досудебном порядке необходимо обратиться в суд с исковым заявлением.