г. Екатеринбург, ул. Восточная, 38, оф. 16; Телефон: (343) 287-03-33; email: ozppso@mail.ru

Возврат и обмен купленного товара

Здравствуйте! Был куплен триммер в интернет магазине, в процессе эксплуатации, он перестал включаться, т, е. не работает. Принесла сдать его на гарантийный ремонт в офис интернет магазина. В результате проверки мне был прислан акт осмотра, проведенный самим интернет магазином, в котором написано, что "присутствуют следы эксплуатации, просьба сдать товар в сервис центр. Возврату не подлежит. " Подскажите пожалуйста, что делать дальше?


Добрый день! Поскольку товар Вами был приобретен дистанционным способом, то для начала необходимо установить сколько времени прошло с момента доставки товара. Согласно статье 26.1 Закона "О защите прав потребителей" Вам в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, Вы вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

В случае, если с момента доставки прошло более 7 дней и даже более трех месяцев потребовать возврата уплаченной суммы по перечисленным основаниям нельзя. В этом случае будут действовать общие положения статей 18 -24 данного закона о последствиях продажи товара ненадлежащего качества.

В соответствии со ст. 18 комментируемого закона в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Для того чтобы правильно и юридически грамотно вести себя с продавцом (исполнителем), составить претензию, исковое заявление или осуществить представительство Ваших интересов в суде, Вы можете обратиться к нам в организацию и записаться на прием. Также все свои дополнительные вопросы Вы можете задать по телефону. Консультация бесплатная!