г. Екатеринбург, ул. Восточная, 38, оф. 16; Телефон: (343) 287-03-33; email: [email protected]

Телефонные аппараты (стационарные и мобильные)

Здравствуйте! Я решила купить себе не дорогой телефон, пока мы его смотрели,в магазине он работал, когда села батарея мы его поставили заряжатся,заряжался он у нас всю ночь,на что утром он у нас вообще выключился. Включался только тогда,когда было подключено зарядное устройство,а потом через 2 часа он вообще не включался.Мы отнесли его в магазин,заполнили заявление на диагностику телефона,на диагностике он был 25 дней, после этого мы его взяли домой, и опять таже самая ситуация,потом они его снова взяли на диагностику. После второй диагностики прошло 35 дней, на что мы пришли в магазин, и нам сказали что-бы мы его забирали,но мы его не стали забирать, и решили оставить его на зарядке в самом магазине и проверить пока мы ушли по своим делам. Вскоре продавец магазина нам позвонил,и сказал опять писать заявление на диагностику (3 раз), на что мы ответили что опять на диагностику,он и так был 2 раза. Мы написали заявление на диагностику, ещё к этому заявлению написали притензию, на то что-бы нам вернули деньги, продавец нам сказал что притензию без заявления на диагностику он не принимает. Правильно ли мы сделали? И что ожидать нам от них?


Добрый день! В данной ситуации Вы правильно сделали, что обратились с пимьенной претензией о возврате денежных средств. Согласно Закону "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара, к которым относится и телефон, Вы в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи Вам такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Поскольку телефон Вы не могли использовать более, чем 30 дней, Вы вправе потребовать возврата уплаченных за такой телефон денежных средств.

Для того чтобы правильно и юридически грамотно вести себя с продавцом (исполнителем), составить претензию, исковое заявление или осуществить представительство Ваших интересов в суде, Вы можете обратиться к нам в организацию и записаться на прием. Также все свои дополнительные вопросы Вы можете задать по телефону. Консультация бесплатная!