Прием граждан: 620075, г. Екатеринбург, ул. Восточная, 38, офис 16
E-mail: [email protected]
Телефон: (343) 287-03-33
График работы: с 9:00 до 18:00, суббота с 10:00 до 16:00 по предварительной записи, воскресенье - выходной
Женщина неделю назад купила осеннюю куртку (сомневалась,ей сказали не покупайте определитесь потом придете). Теперь принесла назад, а в магазине уже зимняя одежда, как правильно поступить.
Добрый день! В этой ситуации имеет значение не прошел ли четырнадцатидневный срок для возврата товара. Если не прошел, то покупатель вправе осуществить возврат и вы не вправе ему препятствовать в этом. В соответствии со ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.