г. Екатеринбург, ул. Восточная, 38, оф. 16; Телефон: (343) 287-03-33; email: [email protected]

Общие вопросы, связанные с защитой прав потребителей

Здравствуйте! Я приобрел в магазине смартфон и у него через три месяца эксплуатации перестала работать подсветка экрана. Данный телефон с неисправностью был сдан продавцу для проведения гарантийного ремонта, так как на него установлен гарантийный срок - 1 год. Прошло 45 дней и на 46-ой день после того как я сдал на ремонт смарфон, мне позвонили из этого магазина и сказали, что товар снят с гарантии так как сервисный центр установил, что в него попала жидкость. В связи с этим вопрос - должен ли продавец в течение 45 дней мне был озвучить, что ремонта не будет? Не нарушена ли ст. 20 закона о защите прав потребителей? Заранее спасибо за ответ!


Добрый день! В данном случае положения статьи 20 Закона "О защите прав потребителей" о сроке не нарушены. В соответствии с комментируемым законом Вы вправе провести независимую экспертизу телефона для установления причины проявления данного недостатка, возможно телефон Вы приобрели уже с этим недостатком. В случае подтверждения производственного брака или установления иной причины поломки Вы вправе обратиться к продавцу с претензией, в которой по своему выбору указать любое из требований статьи 18 данного закона, а именно:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Для того чтобы правильно и юридически грамотно вести себя с продавцом (исполнителем), составить претензию, исковое заявление или осуществить представительство Ваших интересов в суде, Вы можете обратиться к нам в организацию и записаться на прием. Также все свои дополнительные вопросы Вы можете задать по телефону. Консультация бесплатная!