г. Екатеринбург, ул. Восточная, 38, оф. 16; Телефон: (343) 287-03-33; email: ozppso@mail.ru

Телефонные аппараты (стационарные и мобильные)

Здравствуйте, мне чинили разъем телефона в сервисном центре за деньги,не могли починить никак два раза я к ним ходила даже с камерой что-то сделали я претензию написала,претензию рассмотрели и вроде сделали камеру,но я на месте снова сдала телефон потому что разъем опять не работал, сегодня позвонили и сказали что никак починить нельзя, телефон до них был ни разу не вскрытый,не был в ремонте вообще,предложили вернуть мне деньги за ремонт , получается разворотили мне телефон и хотят сделать вид что ничего не было, могу ли я потребовать деньги за моральный ущерб? или какое-то возмещение нервов?


Добрый день! Вы можете потребовать возмещение морального вреда в судебном порядке. В соответствии со ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения продавцом прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежат компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом независимо от размера возмещения имущественного вреда. Согласно ч.2 ст. 151 Гражданского кодекса Российской Федерации при определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями гражданина, которому причинен вред.