г. Екатеринбург, ул. Восточная, 38, оф. 16; Телефон: (343) 287-03-33; email: [email protected]

Телефонные аппараты (стационарные и мобильные)

27.01.15 в офисе продаж МТС мной был приобретен телефон МТС Smart Sprint sim lock black. 06.02.2015 он был сдан на экспертизу, т.к. перестал работать сенсор на внешнем дисплее. Через 2 недели по результату экспертизы телефон был вернут в торговую организацию. Товар был приобретен в кредит в банке "HomeCredit". Торговая организация в свою очередь не перечислила обратно кредитные средства банку.Кредитный договор на мое имя не был закрыт. В результате я недавно узнала, что банк списывает денежные средства с моего лицевого счета, которые я вношу по другому действующему договору в этом же банке. Банк никак не информировал о произведенных операциях, хотя СМС оповещение было подключено. Сейчас, мне необходима Ваша помощь в составлении претензии салону МТС и банку.


В возникшей ситуации Вам следует обратиться в отделение банка, где был заключен договор, с претензией с требованием произвести перерасчет платежей и процентов по договору с предоставлением акта о возврате товара, выданного Вам Продавцом. По истечении десятидневного срока вы можете обращаться в суд. Согласно статье 17 Закона «О защите прав потребителей» иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.



Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.