г. Екатеринбург, ул. Восточная, 38, оф. 16; Телефон: (343) 287-03-33; email: [email protected]

Мебель

Здравствуйте. Был доставлен шкаф с браком на зеркале. Обещали зеркало заменить в течение 45 дней с момента написания рекламации. Все сроки вышли. Рекламация от 1 августа, сегодня 6 октября. Как правильно оформить заявление в данную организацию на выплату неустойки? Спасибо.


Добрый день!

Согласно п.4 ст.20 Закона «О защите прав потребителей» При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

В соответствии со ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» за нарушение 45 -дневного срока Продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Для того чтобы правильно и юридически грамотно вести себя с продавцом (исполнителем), составить претензию, исковое заявление или осуществить представительство Ваших интересов в суде, Вы можете обратиться к нам в организацию и записаться на прием. Также все свои дополнительные вопросы Вы можете задать по телефону. Консультация бесплатная!