г. Екатеринбург, ул. Восточная, 38, оф. 16; Телефон: (343) 287-03-33; email: ozppso@mail.ru

Телефонные аппараты (стационарные и мобильные)

Добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня сломался смартфон, отдал его в ремонт. После получения телефона все вроде бы работала при проверке в офисе ремонта. Далее на этот же день телефон то видит сим карту то не видит. Соответственно при обращении в ремонт, у меня снова забирали телефон, и утверждали что снова его проверили и все в порядке. Но проблема не ушла, во время эксплуатации телефон то видит сим карту то но видит. Так же мне ремонт советовал сменить сим карту, что я и сделал, но и это не помогло! Ремонт утверждает что телефон работает и все с ним в порядке.Как быть данном случае? Писать претензию? Вот их сайт и там нет ФИО директора http://svoiservis.ru/feedback/. Заранее Благодарю за ответ! (На руках у меня акт -квитанция, чек о внесении наличных денежных средств за ремонт мне был предоставлен)


Добрый день. В данной ситуации обратитесь к исполнителю с претензией о некачественно выполненной работе. В этом случае исполнитель вправе будет провести проверку качества товара. Вы вправе присутствовать при ее проведении. Если результаты проведенной сервисом экспертизы вас не устроят, вы вправе провести свою экспертизу для установления причин данной поломки. Если результаты вашей экспертизы подтвердят, что ремонт был выполнен ненадлежащим образом, обратитесь к исполнителю с результатами этой экспертизы и заявляйте по своему выбору одно из требований, предусмотренных ст. 29 Закона "О защите прав потребителей".

Для того чтобы правильно и юридически грамотно вести себя с продавцом (исполнителем), составить претензию, исковое заявление или осуществить представительство Ваших интересов в суде, Вы можете обратиться к нам в организацию и записаться на прием.