Прием граждан: 620075, г. Екатеринбург, ул. Восточная, 38, офис 16
E-mail: [email protected]
Телефон: (343) 287-03-33
График работы: с 9:00 до 18:00, суббота с 10:00 до 16:00 по предварительной записи, воскресенье - выходной
День добрый! у меня такой вопрос: год назад приобрели кухонный гарнитур, оплатили пол стоимости, но по семейным объстоятельствам пришлось отказаться, продавец согласился и увез его, а также пообещал вернуть деньги, но с продажи кухни. прошел год, мы уже и не надеялись вернуть затраченные деньги-но продавец позвонил и сообщил, что готов вернуть деньги, только надо предъявить договор и чек, но за этот период эти документы были утеряны...что делать в такой ситуации? Заранее спасибо за ответ.
Добрый день. На основании ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей" бытовая мебель и мебельные гарнитуры и комплекты включены в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар.
Поскольку Продавец пошел Вам на уступку, то у вас должно быть письменное подтверждение факта возврата товара.
Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Для того чтобы правильно и юридически грамотно вести себя с продавцом (исполнителем), составить претензию, исковое заявление или осуществить представительство Ваших интересов в суде, Вы можете обратиться к нам в организацию и записаться на прием. Также все свои дополнительные вопросы Вы можете задать по телефону. Консультация бесплатная!