г. Екатеринбург, ул. Восточная, 38, оф. 16; Телефон: (343) 287-03-33; email: ozppso@mail.ru

Мебель

Зравствуйте! У меня к вам вопрос о мебели. 2013 году заказали куханный гарнитур. Собрали после сроко в принцепи работу сделали хорошо. Нам с первого взгляда все очень понравилась. Были не до деланные элементы работы нам сказали что все устронят. До сих пор ни чего не сделанно. За два года кухня вся просто напросто развалилась. Шкафчики не закрываются двери не закрываются. Звонили исполнитею и обьяснили все не достатки. Нам пообещали все устроить но так ни чего и не сделали. На звонки не отвечают. Что нам делать? Помогить пожалуйста решить эту проблему.


Добрый день! Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:


  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.


Вам следует обратиться с претензией к продавцу и потребовать возврата уплаченной суммы, и если в течение 10 дней со дня принятия претензии продавец не предпримет никаких действий, то вы можете обратиться в суд.

Однако, следует отметить, что данный порядок действий работает, если не истек гарантийный срок на товар.

Согласно статье  19  Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Для того чтобы правильно и юридически грамотно вести себя с продавцом (исполнителем), составить претензию, исковое заявление или осуществить представительство Ваших интересов в суде, Вы можете обратиться к нам в организацию и записаться на прием. Также все свои дополнительные вопросы Вы можете задать по телефону. Консультация бесплатная!