г. Екатеринбург, ул. Восточная, 38, оф. 16; Телефон: (343) 287-03-33; email: [email protected]

Телефонные аппараты (стационарные и мобильные)

Помогите пожалуйста. пять месяцев назад купил телефон нокиа-6210 навигатор. У меня при открывании-закрывании сломался флип. Отдал в сервисный центр который рекомендует магазин прошло 45 дней телефон еще не готов говорят в Москве. А в магазине мне говорят чтоб я ждал. Что мне делать. Заранее спасибо
Согласно ст. 20 «Закона о защите прав потребителей», если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара.
Если с Вами не заключали соглашение о новом сроке, то на основании ст.23 Закона, в случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

За более подробной консультацией подходите на прием по адресу: ул. 8 марта 62, ком. 104.

С уважением, юрисконсульт СРОО «ОЗППСО» Дылдин Д.С.