г. Екатеринбург, ул. Восточная, 38, оф. 16; Телефон: (343) 287-03-33; email: ozppso@mail.ru

Телефонные аппараты (стационарные и мобильные)

Купила телефон, но на следующий день он стал зависать. это выражается в том, что при воспроизведении музыке, нажимая на паузу он останавливается и больше не воспроизводит эту песню. этот недостаток проявляется сам по себе, телефон работает воспроизводит песни и т.д , но через день или час он перестает отвечать на команды, и не воспроизводит текущую дорожку. проблема в том, что при эксплатации телефона у него появилась царапина от стикера( телефон с сенсорным экраном) могут ли мне поменять телефон? или из-за царапины этого не случиться?
Согласно ст. 18 «Закона о защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула).
В претензии нужно указать на недостатки товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков, продавец должен провести проверку качества товара (экспертизу).

За более подробной консультацией подходите на прием по адресу: ул. 8 марта 62, ком. 104.

С уважением, юрисконсульт СРОО «ОЗППСО» Дылдин Д.С.