г. Екатеринбург, ул. Восточная, 38, оф. 16; Телефон: (343) 287-03-33; email: [email protected]

Телефонные аппараты (стационарные и мобильные)

Добрый день, 31 мая приобрел телефон в магазине Эльдорадо, дома обнаружил что дребезжит разговорный динамик, из за чего часто не разобрать что говорят собеседники. Должны ли мне обменять телефон в магазине при обращении с притензией на то что аппарат имеет существенный недостаток мешающий его использованию по назначению? или же будет отправка на экспертизу?
Согласно ст.18 «Закона о защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула).
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

За более подробной консультацией подходите на прием по адресу: ул. 8 марта 62, ком. 104.

С уважением, юрисконсульт СРОО «ОЗППСО» Дылдин Д.С.