г. Екатеринбург, ул. Восточная, 38, оф. 16; Телефон: (343) 287-03-33; email: [email protected]

Прочее

Купила в интернет магазине гранитную мойку квадратную, не подошел цвет уговорила поменять за двойной тариф
доставки, поменяли на другую мойку, которая круглая и дешевле, заметила разницу когда водитель уже уехал. Новых документов
не дал т.к. сказал что мойка та же, а оказалось что она другая. Они вряд ли теперь мне будут ее обменивать в прошлый раз
предлагали что бы я сама к ним приехала а они находятся на другом конце города. Как мне быть в суд на них подавать если
откажутся менять.
Не ясно, в чем именно произошло нарушение ваших прав на сегодняшний день?
Уточните ваш вопрос.
По закону «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

С уважением, ведущий юрисконсульт СРОО «ОЗППСО» Низаева Л.С.