г. Екатеринбург, ул. Восточная, 38, оф. 16; Телефон: (343) 287-03-33; email: [email protected]

Телефонные аппараты (стационарные и мобильные)

Здравствуйте! В супермаркете был куплен сотовый телефон марки Sony Ericsson, прошло около 6 месяцев (срок гарантии
1год), телефон стал самопроизвольно отключаться. Пришли в магазин, но нам отказали в замене и направили в гарантийную
мастерскую, правомерно ли это? Подскажите пожалуйста как нам действовать далее пошагово, нам деньги не нужны, а нужен
телефон.
Согласно Закону «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
К кому именно Вы будете предъявлять требование (продавец, уполномоченная организация…) выбирать Вам, а продавец не имеет права отказать Вам, если Вы обратились именно к нему.


С уважением, ведущий юрисконсульт СРОО «ОЗППСО» Низаева Л.С.