г. Екатеринбург, ул. Восточная, 38, оф. 16; Телефон: (343) 287-03-33; email: [email protected]

Бытовая электрорадиоаппаратура

Здравствуйте, хотелось бы услышать ваш совет в данной ситуации. Я купил ноутбук Asus в магазине Эльдорадо (г.Ростов-на-Дону) в марте 2007, имеется
гарантия 1 год. В октябре 2007г. я сдал его в сервисный центр, через 2 недели его вернули. В декабре он сломался вновь. 14 января 2008г. я сдал его снова в
сервисный центр. Сегодня 03 марта 2008г. однако ремонт не завершен. Могу ли я вернуть товар обоатно в магазин \"Эльдорадо\" и получить обратно деньги. В
соответствии с чем? В \"Эльдорадо\" мне отказали устно не на чем не основываясь.

На основании ст.18 «Закона о защите прав потребителей», ноутбук является технически сложным товаром, расторгнуть договор купли-продажи получится только в случае обнаружения в товаре существенного недостатка, либо если будут нарушены сроки устранения недостатков товара, или невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


С уважением, юрисконсульт СРОО «ОЗППСО» Дылдин Д.С.