г. Екатеринбург, ул. Восточная, 38, оф. 16; Телефон: (343) 287-03-33; email: ozppso@mail.ru

Телефонные аппараты (стационарные и мобильные)

Здраствуйте!У меня вопрос,в июле 2007г купил себе мобильный телефон очень дорогой, гарантия на него год спустя несколько месяцев он начал глучить
т.е включатся ,выключатся сам,надоела это терпеть,отдал его на экспертизу.Срок гарантии еще не истек, хотя я им пользовался довольно долго,около семи
месяцев.Могу ли я расторгнуть догвор купли продажи с возвратам денежных средств. Зарание спасибо!
На основании ст. 18 «Закона о защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В течение гарантийного срока провести проверку качества, а в случае необходимости и экспертизу, должен продавец.

С уважением, юрисконсульт СРОО «ОЗППСО» Дылдин Д.С.