г. Екатеринбург, ул. Восточная, 38, оф. 16; Телефон: (343) 287-03-33; email: [email protected]

Все виды обуви

Я 08.02.08 сдала сапоги в ремонт (у меня сломался каблук), мне все сделали и выдали 09,02,08, сказали гарантия 2 недели, прошло дней 9 и у меня
опять ломается каблук. Я их принесла им в ремонт, мне сказали все сделают, попросили написать заявление на ремонт по гарантии. сказали мы вам позвоним.В
результате никто не позвонил и через 2 недели я приехала туда и мне сказали что завтра мы вам все сажем. Но на следущий день (02,03,08) они позвонили и
сказали, что сапоги сделают только чере 2 месяца (зачем мне будут нужны сапоги почти летом). Скажите пожалуйста имеют ли они право так долго ремонтировать
по гарантии?
Согласно ст. 20 «Закона о защите прав потребителей», если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

С уважением, юрисконсульт СРОО «ОЗППСО» Дылдин Д.С.