г. Екатеринбург, ул. Восточная, 38, оф. 16; Телефон: (343) 287-03-33; email: [email protected]

Все виды обуви

Здравствуйте, уважаемый юрисконсульт.
25.02.2008 г. приобрела в магазине осенне-весенние сапоги. Гарантия - 14 дней. Через три дня вылетела набойка. В магазине мне сказали, что набойку я
потеряла по своей вине, а также, что данное механическое повреждение по Закону РФ нанесено покупателем устраняется за его счет. Прав ли продавец?


На основании «Закона о защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, может предъявить свои требования к продавцу в течение гарантийного срока. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.


С уважением, юрисконсульт СРОО «ОЗППСО» Дылдин Д.С.