г. Екатеринбург, ул. Восточная, 38, оф. 16; Телефон: (343) 287-03-33; email: [email protected]

Бытовая электрорадиоаппаратура

Купил в сети Норд электробритву. Через 2 недели перестал заряжаться аккумулятор, через три перестала работать бритва. Хотел вернуть деньги .
послали в сервисный центр. Срок гарантии 12 мес. Могу ли я минуя сервисный центр, получить обратно деньги или обмненять бритву.

На основании ст. 18 «Закона о защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Требования Вы можете предъявить, как в адрес уполномоченной организации, так и в адрес продавца. Право выбора принадлежит покупателю.

С уважением, юрисконсульт СРОО «ОЗППСО» Дылдин Д.С.