г. Екатеринбург, ул. Восточная, 38, оф. 16; Телефон: (343) 287-03-33; email: ozppso@mail.ru

Телефонные аппараты (стационарные и мобильные)

Добрый день!
Купила сотовый телефон (раскладушка), но через 8 мес. (гарантия 12 мес.) телефон при открытии начал отключатся. В Сервисном центре ремонт длился 2,5
мес.через 2-3 дня недостаток проявился вновь. Письменное требование о возврате ден.суммы руководство игнорировало. А телефон отправили в ремонт, ремонт
длился 3 мес. Теперь предлагают забрать телефон.
На основании ст.18 «Закона о защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если вами было заявлено требование о возврате денежных средств в связи с отказом от договора купли-продажи, то продавец (уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) не вправе в одностороннем порядке его изменить, а Вы вправе настаивать на выполнении заявленного Вами требования.

С уважением, юрисконсульт СРОО «ОЗППСО» Дылдин Д.С.