г. Екатеринбург, ул. Восточная, 38, оф. 16; Телефон: (343) 287-03-33; email: [email protected]

Бытовая электрорадиоаппаратура

Здравствуйте, буду благодарна, если подскажите, что мне необходимо свделать в следующей ситуации: 02.03. 2008 я приобрела в магазине \" Цифровой
мир\" наушники, но они не подошли мне по размеру и фасону, я обратилась с просьбой обменять товар, но мне отказали, ссылаясь на то,что это технически
сложные товары бытового назначения. Так ли это? Но также мне сказали, что это расходный материал. Входит ли расходный материал в перечень статьи 25 закона
\"О защите прав потребителей\"? Имею ли я право потребовать обмена наушников и на каких основаниях? Если нет, то почему?
На основании ст.25 «Закона о защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

С уважением, юрисконсульт СРОО «ОЗППСО» Дылдин Д.С.