г. Екатеринбург, ул. Восточная, 38, оф. 16; Телефон: (343) 287-03-33; email: [email protected]

Мебель

Ситуация такая: вожу корпусную мебель от московской фабрики (сама нахожусь далеко от Москвы и беру мебель с регионального склада ) и при
транспортировке некоторые детали портятся. Сама фабрика согласна на обмен таких деталей (есть процедура с талонами и актами по браку) но сроки не
оговаривает. В гарантийном талоне котоый я даю от себя покупателям указаны возможные недостатки (сколы вздутия лам. поверхностей и т.д) и я поставила срок
на их устранение 3 месяца (в течении этого срока фабрика обычно меняет мне бракованные детали) но в комитете по защите прав потребителей одной
покупательнице назвали срок 1 месяц и она собирается подать а меня в суд. Так что по этому поводу говорит закон?
Закон говорит, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Требование о замене должно быть исполнено в течение 7 дней с момента предъявления требования, а в случае необходимости дополнительной проверки качества (экспертизы) – в течение 20 дней.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

С уважением, ведущий юрисконсульт СРОО «ОЗППСО» Низаева Л.С.