г. Екатеринбург, ул. Восточная, 38, оф. 16; Телефон: (343) 287-03-33; email: [email protected]

Бытовая электрорадиоаппаратура

здравствуйте
проблема в следующем
купил ноутбук в кредит, уже дома выяснилось что ноутбук не тот (ценник перепутали продавцы ) получилось что приобрел более дорогой и лудьший но по
меньшей цене (продавец сказал что вина их ) меня такая ошибка устроила но это не главное
ноутбук на месте на работоспособность не проверяли (только комплектность)
дома после активации виндоуз и перезагрузки он проработал еще час и был выключен
но уже через 20 минут ноутбук перестал включаться
отнес его в магазин там сказали что надо везти в сервис центр и если поломка не по моей вине то его заменят
уже 4е дня его не могут отвезти а ноутбук нужен для работы
сколько мне придется ждать заключения из сервис центра
и вообще что делать в данной ситуации
Сроки проведения проверки качества или экспертизы зависят от конкретного требования, которое было Вами заявлено в день обращения к продавцу.
Так, например, если вами заявлено требование о замене товара на товар этой же марки и модели, то срок выполнения требования – 7 дней, но в случае необходимости проведения дополнительной проверки качества (экспертизы) – 20 дней с момента заявления требования.
За нарушение установленных законом сроков предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.


С уважением, ведущий юрисконсульт СРОО «ОЗППСО» Низаева Л.С.