г. Екатеринбург, ул. Восточная, 38, оф. 16; Телефон: (343) 287-03-33; email: ozppso@mail.ru

Телефонные аппараты (стационарные и мобильные)

Здравствуйте! Два дня назад купила сот. тел. Самсунг G600 в фирменном магазине Самсунг. На второй день стал по непонятной причине самостоятельно
перезагружаться. В магазине предлагают сдать тел. на экспертизу. Могу ли я требовать обмена этого тел. на другой БЕЗ проведения экспертизы в магазине?
Спасибо

В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

С уважением, юрисконсульт СРОО «ОЗППСО» Булайкин Э.С.