г. Екатеринбург, ул. Восточная, 38, оф. 16; Телефон: (343) 287-03-33; email: [email protected]

Прочее

Думала, не хватит обоев, докупила. Оказалось - достаточно. Решила вернуть в магазин.
К сожалению, чек не сохранила.
В магазине получила отказ. Мотивировали тем, что, если даже я и обращусь в общество прав потребителей, я не смогу доказать, что эти обои были приобретены
именно в этом магазине.
Законен ли отказ? Если нет, какие дейсвия я должна предпринять?
Заранее благодарю за ответ.


Законом не предусмотрено прямого основания для возврата товара надлежащего качества. Возможно предъявление требования о замене на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, а если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Однако стоит заметить, что строительные и отделочные материалы надлежащего качества (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж, не подлежат возврату или обмену.

С уважением, ведущий юрисконсульт СРОО «ОЗППСО» Низаева Л.С.