г. Екатеринбург, ул. Восточная, 38, оф. 16; Телефон: (343) 287-03-33; email: [email protected]

Бытовая электрорадиоаппаратура

21.03.07 был приобретен музыкальный центр, гарантийный срок 1 год, после истечения гарантии-гарантийный сервис бесплатный в течении 2-х лет. Примерно через месяц он перестал считывать диски. Торговая организация, где был приобретен муз.центр отправила в сервисный центр и муз.центр отремонтировали. Затем через два месяца ситуация повторилась. 17 марта 2008г. музыкальный центр снова перестал ситывать информацию с диска. Могу ли я потребывать полного возврата денежных средств в срок до 10 дней. Кавовы мои действия? Зарание спасибо!
В данной ситуации рекомендуем провести независимую экспертизу. В случае если экспертизой будет установлено, что недостаток в товаре возник не по вашей вине, то Вы вправе потребовать от продавца удовлетворения ваших требований, основанных на Законе РФ «О защите прав потребителей».

С уважением, юрисконсульт СРОО «ОЗППСО» Булайкин Э.С.