Добрый день! Я купила сапоги на шпильке (она железная) , одела их один раз и у меня погнулся каблук. Притом, что я в них проходила всего пару часов и мой вес не 100 кг, а всего 67. Когда наследующий день, я пришла в магазин, то мне отказались поменять сапоги или вернуть деньги! Что мне делать? Я уже купила себе другие, а эти так и лежат, а они стоят 5 тыс.руб. жалко деньги! И гарантия на них еще не закончилась. Я могу как-нибудь вернуть свои деньги?
Если гарантийный срок на товар истек или не был установлен, то рекомендуем обратиться в адрес независимой экспертизы, если эксперт установит, что данный недостаток возник не по вашей вине, тогда необходимо обратиться в адрес продавца с письменной претензией.
С уважением, юрисконсульт СРОО «ОЗППСО» Булайкин Э.С.