Добрый день! 29 февраля в магазине М.Видео был преобретен LCD телевизор. Доставка осуществлялась магазином 1 марта. После включения и настройки телевизора проявился следующий недостаток: переключение программ с пульта ДУ производится частично. При обращении в магазин пульт был проверен и признан исправным. На наше обращение о возврате денежных средств за неработающий телевизор, нам было предложено произвести замену аппарата на аналогичный (той же марки, серии, артикла) с доплатой стоимости. Телевизор преобретался в рамках акции, которая проходила в магазине и стоимость была ниже чем на момент нашего обращения о неисправности. Насколько правомерен отказ магазина в возврате денежных средств и требование доплаты за проведение замены телевизора. Заранее благодарю за помощь!
В случае если вами будет заявлено требование о замене телевизора на товар этой же марки и модели, то продавец не вправе требовать какой-либо доплаты.
С уважением, юрисконсульт СРОО «ОЗППСО» Булайкин Э.С.