г. Екатеринбург, ул. Восточная, 38, оф. 16; Телефон: (343) 287-03-33; email: ozppso@mail.ru

Телефонные аппараты (стационарные и мобильные)

Я попала в такую ситуацию: телефон купила 11.02.2008, через три дня он перестал издавать какие либо звуки,хотя выполнял все свои функции, еще
через пару дней сам по себе стал работать. Приятно, но он может опять замолчать и навсегда. Я решила поменять его, тем более он не из дешевых. Естественно
в магазине мне сказали, что не имеет значения прошло 14 днй или нет, деньги все равно не вернут, надо сдавать на экспертизу, или ремонт и всякая чушь...
Мне телефон крайне нужен в работе, а я что должна ждать пару месяцев пока они удосужатся его проверить на экспертизе или отремонтировать? Да и после
ремонта телефон это уже ерунда... Помогите, что делать? Мой вопрос в главном имеет значение 14 дней или все таки нет? Мне говорили, что сейчас дефекта нет
продемонстрировать его я не могу, так что вернуть не могут.А если заряжать телефон приходится каждый день, это не дефект? Да и еще я, когда мой телефон
замолчал, обращалась в салон и парень который смотрел его сказал, что это дефект или брак, сегодня он это прекрасно помнит. Это поможет или нет? Если он
подтвердит, конечно!
Телефон относится к товарам, которые не подлежат обмену и возврату в течение 14 дней, если в нем нет недостатка.
Если недостаток имеется, то Вы вправе обратиться на основании ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в адрес продавца с претензией.

За более подробной консультацией Вы можете обратиться в нашу приемную по адресу: ул. 8 Марта 70.

С уважением, юрисконсульт СРОО «ОЗППСО» Булайкин Э.С.