г. Екатеринбург, ул. Восточная, 38, оф. 16; Телефон: (343) 287-03-33; email: [email protected]

Мебель

Здравствуйте!
8 февраля 2008 года мы заказали в мебельном магазине по каталогу зеркало и тумбочку прикроватную. Их не было ни в наличии, ни на складе. Продавец позвонила на склад, и ей сказали, что тумбочку и зеркало сделают к 15 февраля. После 15 февраля мебель должны были привезти в магазин, из которого мы сами хотели ее забрать. Уже 3 марта, мебели нет ни в магазине, ни на складе. Посоветуйте, пожалуйста, как быть в этой ситуации.
На основании ст.23.1 «Закона о защите прав потребителей», в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.



С уважением, юрисконсульт СРОО «ОЗППСО» Дылдин Д.С.