г. Екатеринбург, ул. Восточная, 38, оф. 16; Телефон: (343) 287-03-33; email: [email protected]

Бытовая электрорадиоаппаратура

В электрочайнике сломалась кнопка включения (механическое повреждение). Ремонтировать по гарантии отказывают, так как утверждают, что
механическое повреждение возникло по вине пользователя - сильно надавили на кнопку включения. Но ведь чайник не подвергался никаким отрицательным
воздействиям и не использовался не по назначению. Кнопка сломалась через три месяца использования в результате обычного включения чайника, как и положено
по инструкции. Правы ли работники сервисного центра, делая меня - пользователя - виновным?

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

С уважением, юрисконсульт СРОО «ОЗППСО» Булайкин Э.С.