г. Екатеринбург, ул. Восточная, 38, оф. 16; Телефон: (343) 287-03-33; email: [email protected]

Бытовая электрорадиоаппаратура

Купил вчера процессор в Мегалексе, сегодня я его хочу вернуть им. Отвечают, что товар возврату и обмену не подлежит. Подскажите, пожалуйста,
могу ли я заставить их вернуть мне сумму за товар, и как заставить их это сделать?


В соответствии со ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
В соответствии с перечнем, обмену и возврату не подлежат технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства).

Рекомендуем обратиться с письменной претензией в адрес продавца.

С уважением, юрисконсульт СРОО «ОЗППСО» Булайкин Э.С.