г. Екатеринбург, ул. Восточная, 38, оф. 16; Телефон: (343) 287-03-33; email: [email protected]

Все виды обуви

Здравствуйте,10 декабря 2007 г. я приобрела зимние сапоги. Через 1,5 месяца я заметила, что при ходьбе у меня шатаются каблуги, а еще через 2 недели лопнула кожа у основания подошвы и отклеилась фурнитура (декоративный камень). Гарантия магазина 1 месяц со дня покупки. Подскажите пожалуйста как правильно написать претензию и могу ли я претендовать на возврат полной стоимости сапог. С уважением Татьяна.
Если Вам продан товар ненадлежащего качества, Вы можете:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы
Если гарантийный срок на товар истек, то обязанность доказать, что в товаре имеется недостаток, лежит на потребителе.


С уважением, ведущий юрисконсульт СРОО «ОЗППСО» Низаева Л.С.