г. Екатеринбург, ул. Восточная, 38, оф. 16; Телефон: (343) 287-03-33; email: [email protected]

Одежда и белье

Здравствуйте! 11.11.2007 года в магазине купила шапку из меха белой норки, ровно после двух месяцев носки шапка потеряла цвет, стала желтая, а на этикетке прописан гарантийный срок 30 дней. Обратилась в магазин, но реакции ни какой. Как мне быть в таком случаи, подскажите, пожалуйста.
По истечению гарантийного срока, потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», но при этом обязанность доказать наличие недостатка в товаре лежит на потребителе.
Вы можете провести экспертизу (которая будет являться подтверждением того, что в товаре имеется недостаток), написать письменную претензию в адрес продавца, основанную на ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
В установленные Законом сроки, продавец обязан выполнить требование потребителя, в противном случае Вы можете в судебном порядке принудить продавца к выполнению Ваших требований.

С уважением, ведущий юрисконсульт СРОО «ОЗППСО» Низаева Л.С.