Купил телевизор в "Эльдорадо". Через неделю пульт отказал. В службе по обеспечению качества мне ответили, что гарантия на аксессуары не
распространяется. Это правильно?
В соответствии со ст.19 Закона РФ «О защите прав потребителей» гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
Следовательно, Вы имеете право предъявить претензии по качеству товара.
С уважением, юрисконсульт СРОО «ОЗППСО» Булайкин Э.С.