г. Екатеринбург, ул. Восточная, 38, оф. 16; Телефон: (343) 287-03-33; email: [email protected]

Книга жалоб

Здравствуйте. Я купила в крупном магазине коляску. Через 2 дня у нее сломалась ручка, а продавец отказывается менять ее на аналогичный товар или возвратить мне деньги ссылаясь на то, что она устала принимать претензии от покупателей по поводу этих колясок и не может принять так много колясок обратно. Как мне поступить?


В этом случае Вам необходимо отправить письменную претензию заказным письмом с уведомлением. В претензии укажите требование, связанное с приобретением товара ненадлежащего качества.
Ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» наделяет потребителя правами. В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, потребитель по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

С уважением юрисконсульт СРОО «ОЗППСО», А.В. Квашнина.