г. Екатеринбург, ул. Восточная, 38, оф. 16; Телефон: (343) 287-03-33; email: [email protected]

Общие вопросы, связанные с защитой прав потребителей

Здравствуйте!
Посоветуйте, как быть в ситуации, когда в магазине отказываются, принимать и подписывать заявление о расторжении купли-продажи?
И какая реальная гарантия на товар, если изначально она продавцом не оговаривается?
Спасибо.
Гарантийный срок может быть установлен продавцом, если гарантийный срок не установлен производителем или продавец может дать дополнительную гарантию на товар, т.е. продавцу предоставлено право, а не обязанность предоставления гарантийного срока.
Если в магазине отказываются принимать Ваше заявление о расторжении договора купли-продажи, Вы можете, например, отправить данное заявление заказным письмом с уведомлением.


С уважением ведущий юрисконсульт СРОО «ОЗППСО» Низаева Л.С.